четверг, 3 марта 2011 г.

Бананово-медовое печенье!

Да-да-да, я испекла печенье! Оно совсем простое, но надо же с чего-то начинать)) И мне понравилось готовить, так что сегодня ещё буду))
И так, рецепт (не мой, но все фотографии мои):

Нам понадобятся:
1 банан
1 стакан сахара (я брала тростниковый, но можно и обычный)
3 стакана муки
1 ч.л. разрыхлителя
2 ст.л. мёда

Способ приготовления:
1) Разминаем банан до состояния кашицы.
2) Добавляем сахар, мёд и подогреваем до полного растворения сахара.
3) Добавляем разрыхлитель и снимаем с плиты, когда смесь побелеет и увеличится в объёме. Охлаждаем.
 4) Ввести муку и замесить тесто.
 5) Раскатать в пласт (лучше потолще, около 1 см, иначе твёрдыми получатся) и сформировать печенье.

 6) Противень смазать растительным маслом (я делала без него на антипригарном покрытии и ничего не пригорело), выложить печенье.
 7) Выпекать до образования корочки 7-10 минут при температуре 180 градусов.
 8) Печенье готово!
 Т.к. в рецепте нет масла, печенье получается тягучим как ириска, но мне и родителям понравилось)



3 комментария:

  1. отличный рецепт..все очень просто!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что понравилось) Советую попробовать, понравилось мне, моей семье и подруге!
    Именно своей простотой меня привлёк этот рецепт, а так же отсутствием масла))

    ОтветитьУдалить