вторник, 1 марта 2011 г.

Не совсем доброе утро

В которых раз убеждаюсь, что жизнь на самом деле состоит из чёрных и белых полос. Причем, у меня строго закономерно: один день хороший, другой нет и т.д.
Сегодня с самого утра чувствовала себя не очень (правильно, не надо было вчера вечером есть столько конфет), в кои-то веки начала делать зарядку, через три минуты стало ещё хуже, но уже от того, что ещё не позавтракала. Всё-таки мне нужно сначала есть, потом что-либо делать.
По пути на кухню споткнулась об чёртову кошку, которая неожиданно кинулась мне под ноги, сильно ударилась виском об дверцу шкафа(
Потом папа достал меня с уговорами попробовать колбасу. Хотя он знает, что я уже лет пять не ем мяса, ненавижу подобные проудкты и десять лет безуспешно борюсь с тем, что мне предлагают еду. Если надо - сама возьму. Короче, распсиховалась, испортила себе настроение...
Далее приготовила себе вкусный завтрак, минут десять пыталась сфотографировать, и этот чёртов фотоаппарат удалил все фотографии! И ведь как назло, именно сегодня они получились красивыми!
На этом ещё не всё... Вспомнила, что сегодня к первому уроку, а не к третьему, так что пропустила географию и русский.
Я никогда не устану повторять свою любимую фразу: "Утро добрым не бывает."
И это всё произошло за какие-то полтора часа. Чувствую, в школе сегодня будет ужасный день, да ещё к тому же нам задавали кучу д/з, которые я почти не смогла сделать.
Удачи мне, хотя она тут не поможет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий