среда, 2 марта 2011 г.

Шоколад?

С самого детства я люблю горький шоколад. Причём, чем больше процент содержания какао, тем лучше. Но я не имею возможности его есть, т.к. от горького у меня сильно скачет давление, особенно в сочетании с кофе. Так что приходится есть молочный... Зато я не могу съесть за раз больше, чем несколько долек, поэтому шоколадка растягивается на весь день:)
Ещё я очень люблю шоколадную диету. Такого результата не принесёт ни одна другая! Именно шоколад избавил меня от самого большого изъяна в моей внешности и огромных комплексов по этому поводу. За несколько шоколадных дней я сменила 3 размер груди на 1 и вес с 45 до 42 кг)))
Сегодня я решила вспомнить и провести денёк на шоколаде.
И ещё, без чашки кофе не начинается ни одно моё утро. Обычно пью просто крепкий кофе без каких-либо добавок, а сегодня добавила немного молока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий