вторник, 8 марта 2011 г.

Хоть и вряд ли ты это прочитаешь...

Как жаль, что мы слишком поздно понимаем, что теряем людей по собственной глупости.
Сегодня я вспоминала об одном человеке, с которым мы, вероятно, больше не помиримся. Было очень много ссор между нами, серьёзных конфликтов, мести и подлянок друг другу, я никогда не смогу простить всего этого...
Но тем не менее, он единственный, кто терпел мои постоянные идиотские истерики, нервные срывы вперемешку с депрессивным состоянием в те ужасные два месяца. Я помню, как ты кричал на меня в трубку, что бы я не совершила никаких глупостей, когда чувствовал, что мне особенно плохо.
Ещё тогда мне казалось, что я ненавижу тебя, но сейчас не могу даже представить, что бы было со мной, если бы не эти разговоры по ночам.
Спасибо за всё, и... пожалуй, прости меня за то, что поступила так, эта была месть сам знаешь за что.
Я не указываю имя этого человека, это уже неважно.
Тот, кому адресовано, поймёт, если прочитает, хотя это тоже ничего не сможет изменить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий