вторник, 3 мая 2011 г.

Extreme Fitness ^^

Мне всегда внезапно приходят в голову различные идеи, и я не успокоюсь, пока не воплощу их в жизнь. Так и сегодня. Захотела записаться на фитнес, пошла упрашивать маминого знакомого отвезти нас туда на машине) В итоге купили абонемент. Получилось очень выгодно.
Всего за 800 рублей в месяц я могу посещать любые тренировки в любое время с 7:00 до 18:30.
Буду успевать на какую-нибудь тренировку (там из трёх выбирать получится) после школы + оставшееся время в тренажёрном зале. Ну а в выходные вообще могу там поселиться))



Завтра к 15:30 поеду на свою первую тренировку! Это будет кибо (высокоинтенсивная аэробная тренировка с элементами кик-боксинга). Она одна из самых трудных, но я постараюсь собраться с силами)) Удачи мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий