пятница, 27 мая 2011 г.

Надо что-то менять

Надо почаще писать в блоге... Что бы мои проблемы или просто мелкие неурядицы не становились причинами ссор с близкими людьми. Сколько раз я пыталась научиться держать хоть что либо в себе, но бесуспешно. Именно для этого дневники и созданы...
Я могу выполнить любое обещание, данное себе, кроме того, что бы начать делать что-либо полезное в жизни. Пока что от этого проблем не возникало, но в будущем-то ведь придётся трудиться, причём не только для себя, но и во благо других людей. Победить свой эгоизм сложно, поэтому и кажется, что я всегда буду развлекаться и валять дурака, сколько бы лет мне не исполнилось.
Были планы поступать в СибАГС на политологию, а теперь я готова всё это бросить и пойти работать в индустрию развлечений. Например, в ночной клуб. Неважно, кем. Просто возможность тусоваться каждую ночь и получать за это деньги, очень привлекает.
А раз пропал стимул учиться ради поступления в серьёзный ВУЗ, то и учёба постепенно начинает отступать на второй план. Конец года, скоро итоговые контрольные и сессия, а я думаю только о том, какому экстремальному виду спорта отдам своё свободное время этим летом.
Понимаю, что НАДО что-то менять, но ничего с этим не делаю. И не могу себя заставить.
Пойду порешаю пробные варианты ЕГЭ по математике  что ли. На следующий год пригодятся. Сдать бы хотя бы на четвёрку, на большее с моей учёбой расчитывать и не приходится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий