вторник, 7 июня 2011 г.

Горькая прадва или сладкая ложь?

Меня часто упрекают в том, что я говорю всё как есть, слишком прямолинейно. С самого детства я спрашивала у взрослых, почему нельзя просто сказать правду, но никто не мог найти ответа. Потому что его и нет. Нельзя и всё. Я считаю, что виноваты в этом глупые люди, которые обижаются на чьи-то слова. Вот и приходится смягчать свои фразы, увиливать от ответа, что бы сохранить с ними хорошие отношения.
А мне плевать, всё равно буду говорить, что думаю, и меня не волнует, что кто-то потом меня за это возненавидит. Их проблемы.
Кстати говоря, я не врала никогда родителям, учителям, милиции и т.д., если что-то совершила плохое. Говорила всё как есть: "Да, я это сделала, на то была причина, неважно какая".
Пишу здесь потому что накипело. Каждый день выслушиваю: "Нельзя так говорить", "Надо было сказать по-другому", "Ты думай, с кем разговариваешь".
Говорю что хочу и кому хочу. И точка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий